Требования к звездам гостиниц

Выбирая себе гостиницу для размещения в поездке или на отдыхе, каждый турист в первую очередь обращает внимание на количество у нее звезд. И хотя в мире нет единой системы классификации для отелей, такая система оценки комфорта проживания стала нам уже привычной.
Присвоение гостиницам звезд сегодня стало и критерием для определения уровня обслуживания и степени комфорта отдыхающих в гостиницах и в России. Тем более, что Минспорттуризм России своим приказом утвердил требования к оснащению гостиниц, отелей и других средств размещения в нашей стране.
Предлагаем ознакомиться, что должно быть в гостиницах, претендующих на заявленное количество звезд на своей вывеске.
Приложение 1
к Системе классификации гостиниц и иных средств размещения
ТРЕБОВАНИЯ К ГОСТИНИЦАМ И ИНЫМ СРЕДСТВАМ РАЗМЕЩЕНИЯ (КРОМЕ КАТЕГОРИИ "МИНИ-ОТЕЛЬ")
*Выдержка их приказа Министерства спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации от 25 января 2011 г. N 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КЛАССИФИКАЦИИ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ,
ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ.
(Знак "+" означает необходимость выполнения требования)
Требование не является обязательным для гостиниц и других средств размещения с количеством номеров менее 50.
При наличии ресторана (кафе, бара и прочего), кроме домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.
Требование не является обязательным при использовании аварийного энергоснабжения.
В районах, где отсутствует гарантия качества питьевой воды.
Требование не является обязательным в случае невозможности установки лифта по техническим причинам (при наличии документального подтверждения). При отсутствии лифта обеспечивается бесплатная доставка багажа.
Требование не является обязательным для коттеджей, домов отдыха, пансионатов и других аналогичных средств размещения.
В домах отдыха, пансионатах и других аналогичных средствах размещения допускается наличие внутренней телефонной связи или кнопки вызова обслуживающего персонала.